воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Новый набор в дружную команду FLEUR DESIGN

  Чудесный производитель бумаги Fleur Design  объявил набор в свою команду. Давно хотела статью частью вашей команды.
 Итак немного о себе:
Меня зовут Козлова Мария Сергеевна. Живу в городе Калуга. Являюсь дизайнером трех блогов СкрапКухня, Атмосфера,  Фабрика 212. Вот здесь Елена и Ко упомянула про мой фотобокс , а здесь вы можете ознакомиться с моим МК по новогоднему домику,   МК по брутальной открытке, опубликованных в одной из самых больших групп по скрапбукингу в Контакте - "Скрапбукинг". 
 Итак, что я СМОГУ делать для блога:
- написание фото МК 1 раз в месяц
- отвечать на комментарии подписчиков
- проверять ссылки в заданиях
- выполнять работы для заданий
- придумывать и подготавливать задания для блога
- писать красивые тексты
- создавать скетчи для страничек
- создавать скетчи для открыток
- придумывать и подготавливать конфетки для ПЧ
   А также буду стараться привлекать к нам активных ПЧ, вдохновлять наших читателей продукцией FLEUR DESIGN, делать полезные обзоры и фото и видео МК.
 Мои работы:
































 Итак мои фото МК для вас:
Эти МК сделаны при помощи удобной программы Snapguide в виде слайд-шоу.
А вот мои видео МК;

Баннер набора в ДК Fleur design:



6 комментариев:

  1. Удачи :) Проекты невероятно хороши и интересны!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, у тебя отличные работы! Особенно меня привели в восторг -мужские открытки и этот красивый альбом в холщевой обложке!! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы.Замечательно поданы МК!!!Спасибо,Машенька!
    Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить