среда, 11 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Вот и наступил 4 этап. И сегодня мы говорим о Хозяйственности. Что для  меня хозяйственность  - это состояние души. Это не только умение вкусно готовить, чисто содержать дом, но это и гостеприимность, умение создавать позитивную атмосферу для своей семьи. Хозяйство для женщины должно быть не в тягость , а в радость.

Меня вдохновила нижняя правая картинка.






Ну и напоследок:


СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"


6 комментариев:

  1. Какая красота. Такая палитра крутая. И все вкусненько:))) Так только ты умеешь. Соскучилась по блогу, почитаю на досуге. Машуль, я тебе должна за вырубку, помню-помню. :)))) Можно я тебе бумагу красивую пришлю? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо!)Она и вправду получилась очень здоровская) Танюшка, я уже и забыла про вырубку)) Бумажку очень люблю))

      Удалить
  2. Как красиво! Сочно, цвета подобраны просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить