вторник, 5 ноября 2013 г.

Альбом для прекрасной принцессы, которой исполнился годик...

  Вот и закончила я делать альбомчик для чудесной девчушки. Желаю малышке крепкого здоровья и счастья...
  Ну что смотрим, что получилось:
Рамочки, я использовала в нескольких местах. Например, вот здесь - как элемент композиции.







Вот здесь - если приглядеться я использовала части от рамочки - тоже как дополнение к композиции.















В работе использовала скрапбумагу,  акварель, спреи, скотчи бумажные, наклейки, кружево, атласные ленты, полужемчужины, стразы, лепнину, металл, шнурок двухцветный, цветы бумажные, акриловые, фишку, брадсы, вырубку, чипборд.

Участвую в задании от Homo scrapiens "В рамках закона"

Участвую в задании от Paperдвижника №29 композиция-текстура  Если приглядеться к страничкам альбома, то видно всевозможную текстуру, которую я создавала при помощи обрезков бумаги,  скотча бумажного , текстурных паст всевозможных и спреев.


5 комментариев:

  1. Машуня, классный альбомчик получился! Очень красиво! Спасибо тебе от Homo Scrapiens!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбомчик:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау,Маша-класснючий какой!! Масочек столько разных!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, альбомчик чудесный, невероятно, как тебе удалось вписать в стиль Микс-медиа такие мимишные фотки малышки?! Твои экперименты с красками меня всегда приятно удивляют! Спасибо за участие в задании блога HS!

    ОтветитьУдалить